Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Организаторами школы выступают Центр молодежных и предпринимательских инициатив «Поколение 2025» и факультет политологии М ГУ им. М.В. Ломоносова. Цель данной образовательной программы образование менеджеров, предпринимателей и руководителей некоммерческих организаций по вопросам разработки и реализации действий, ведущих к долгосрочному повышению уровня результативности деятельности организации и приобретения навыков в практическом применении деловых коммуникаций.
Программа повышения квалификации «Стратегический менеджмент и деловые коммуникации»
Организатор школы
Центр молодежных и предпринимательских инициатив «Поколение 2025», факультет политологии М ГУ им. М.В. Ломоносова.
Актуальность
Потребность в профессиональных компетенциях в сфере стратегического менеджмента, которые являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании. Отсутствие ведения взаимосвязанного комплекса долгосрочных мер или подходов в сфере укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам. Отсутствие навыков делового общения.
Цель школы образование менеджеров, предпринимателей и руководителей некоммерческих организаций на базе факультета политологии МГУ по вопросам разработки и реализации действий, ведущих к долгосрочному повышению уровня результативности деятельности организации и приобретения навыков в практическом применении деловых коммуникаций.
Формат работы школы – лекции, встречи с экспертами, образовательные семинары. Итоговым мероприятием школы станет вручение сертификатов о повышении квалификации.
В течение учебного года будут проводиться круглые столы, конференции с приглашением экспертов заданной темы, главными участниками которых станут учащиеся Школы.
Образование в школе платное
Занятия будут проходить один раз в неделю в вечернее время с 24 февраля 2014 года
Объем аудиторных часов в неделю – 8, занятия в вечернее время (с 18.00 до 21.00 ч). Объем – 100 аудиторных часов.
Набор в группу в количестве 30 человек.
Тематический план.